Мировому судье судебного участка № __
___________________ района г. Самары
Истец: Сидорова Анна Ивановна,
проживающая по адресу: г. Самара,
ул. _____________, дом ____, кв. ____
Ответчик: ООО «Ромашка»,
расположенное по адресу:
фактически: г. Самара,
ул._______________, дом ____;
юридический адрес: г. Самара,
ул._________________, дом ___
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества
«____»__________ 200 ___года я приобрела по договору розничной купли - продажи в ООО «Ромашка» (магазин в ТЦ «Аквариум») сотовый телефон Siemens CX 75 Titan Grey (IMEI номер________________) за который я уплатила 7 540 рублей 00 копеек.
Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение 12 месяцев со дня покупки.
Во время гарантийного срока сотовый телефон оказался недоброкачественным. После покупки в нем обнаружены следующие неисправности: мог самостоятельно включиться и не выключался; во время разговора появлялись посторонние шумы и звуки; периодически переставали реагировать на прикосновение клавиши и т. д.
Желая обменять телефон ненадлежащего качества на такой же исправный, я обратилась в ООО «Ромашка», где мне посоветовали обратиться сначала в гарантийную мастерскую. В связи с чем, в начале _______ месяца я была вынуждена обратиться в Авторизованный Сервисный Центр ООО «Лютик+», где мой телефон был принят на гарантийный ремонт. Придя за телефоном в ООО «Лютик+», - мне был выдан Акт технического состояния оборудования. Из указанного акта следует, что при тестировании телефона обнаружена электрохимическая коррозия платы трансивера и телефон гарантийному обслуживанию не подлежит. Однако за наличный расчет мне обещали произвести ремонт неисправного телефона. Когда я забрала телефон из Сервисного центра, я обнаружила, что кроме всех вышеперечисленных неполадок вышел из строя еще и джойстик на панели телефона, появились сколы и царапины на телефоне.
С выводом Авторизированного сервисного центра я была не согласна. Мне было предложено произвести независимую экспертизу в Бюро товарных экспертиз по адресу: г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, дом 55 А. Для проведения экспертизы необходимо участие представителя продавца, для чего я отправила письмо в ООО «Ромашка» с просьбой обеспечить явку такого представителя. Я прождала представителя в помещении Бюро товарных экспертиз, но он так и не явился, причину неявки мне неизвестна. Экспертиза произведена не была из-за неявки представителя продавца.
Таким образом, Авторизованный Сервисный Центр ООО «Лютик+» отказывает мне в гарантийном обслуживании, а ООО «Ромашка» отказывается обменять мне товар ненадлежащего качества на товар соответствующего качества.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.ст. 131-133 ГПК РФ,
ПРОШУ:
1.Обязать ООО «Ромашка» обменять недоброкачественный товар - сотовый телефон Siemens CX 75 Titan Grey (IMEI номер________________) на товар надлежащего качества;
2. Взыскать с ответчика судебные расходы:
- на оплату услуг представителя в размере ________________рублей;
- на проведение независимой экспертизы в размере _____________рублей;
- за оформление нотариальной доверенности в размере _____________ рублей
итого: _____________________________ рублей.
3. В соответствии со статьей 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" освободить меня от уплаты госпошлины.
Приложение:
1. Копии исковых заявлений;
2. Копия гарантийного талона;
3. Копия товарного чека № ____________от «____»__________ 200_ г.;
4. Копия Акта технического состояния оборудования;
5.Копия заявки на экспертизу из Бюро товарных экспертиз;
6 Копия Акта приема-сдачи выполненной работы;
(копии других документов в обоснование заявленных требований).
«____»______________ 200__ г. ____________________